Что изменилось в привлечении клиентов у юристов и адвокатов во время коронавируса?
2020 год стал нетипичным для всех сфер жизни. Локдауны, социальная дистанция, отсутствие привычных способов коммуникаций с клиентами.
Какие важные уроки в плане привлечения клиентов можно извлечь из этого года?
- Коммуникации с клиентами уже не станут прежними. Пользователи оценили удобство удаленного решения своих проблем. Кроме того, из-за большого риска заражения, в ближайшее время, до момента вакцинации, пользователи будут выбирать удаленный формат общения, в том числе и в юридических услугах.
- Новое время требует новых источников привлечения клиентов. Юристы и адвокаты «Адвоколл» подтверждают, что за время пандемии привлечение новых клиентов максимально перешло в онлайн-каналы.
- Необходимо минимизировать стоимость привлечения клиентов, максимально сократить ненужные расходы. Юристы отмечают, что отдавали предпочтение прямой покупке лидов и сократили вложения в SEO и SMM. Так как во время пандемии доходы снижались, необходимо было выбирать источники рекламы, которые могут дать гарантированные обращения от клиентов «здесь и сейчас».
А какие уроки вы вынесли из 2020 года? Как смогли оптимизировать работу с клиентами?