Что изменилось в привлечении клиентов у юристов и адвокатов во время коронавируса?

2020 год стал нетипичным для всех сфер жизни. Локдауны, социальная дистанция, отсутствие привычных способов коммуникаций с клиентами.

Какие важные уроки в плане привлечения клиентов можно извлечь из этого года?

  1. Коммуникации с клиентами уже не станут прежними. Пользователи оценили удобство удаленного решения своих проблем. Кроме того, из-за большого риска заражения, в ближайшее время, до момента вакцинации, пользователи будут выбирать удаленный формат общения, в том числе и в юридических услугах.
  2. Новое время требует новых источников привлечения клиентов. Юристы и адвокаты «Адвоколл» подтверждают, что за время пандемии привлечение новых клиентов максимально перешло в онлайн-каналы.
  3. Необходимо минимизировать стоимость привлечения клиентов, максимально сократить ненужные расходы. Юристы отмечают, что отдавали предпочтение прямой покупке лидов и сократили вложения в SEO и SMM. Так как во время пандемии доходы снижались, необходимо было выбирать источники рекламы, которые могут дать гарантированные обращения от клиентов «здесь и сейчас».

А какие уроки вы вынесли из 2020 года? Как смогли оптимизировать работу с клиентами?

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *