Почему важна сегментация в юридических услугах?

Когда в нашем сервисе регистрируются юристы и адвокаты, мы предлагаем им выбрать основные специализации, в которых они работают. Но часто замечаем, что юристы отмечают все специализации. Часто мы слышим от них: «Нам просто нужно привлечь больше клиентов». Предлагаем посмотреть на это с другой стороны. Определить, какую цель вы ставите основной при привлечении новых клиентов.

Подумайте не о том, кого вы хотите привлечь, а о том, кто точно не ваш клиент. С кем вам будет работать не комфортно? Какие области права вам наименее интересов в суде?

Представьте, что вы заплатили за настройку контекстной рекламы или SEO продвижение по запросам «Помощь юриста, юридическая консультация», а в итоге получили сотни нецелевых обращений, на обработку которых вы потратили десятки часов вашего времени.

«Адвоколл» решает эту проблему. Вы можете выбирать клиентов из тех отраслей права, которые вам наиболее интересны. Вы можете узнать текст вопроса клиента еще до того, как вы взяли его в работу.

С «Адвоколл» вы можете сконцентрироваться на работе с клиентами, не тратя время на привлечение и маркетинг. Экономьте время и деньги!

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *