НУЖЕН ЛИ ЮРИСТУ ИНСТАГРАМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ И PR?

Бурное развитие приложений с элементами социальных сетей привело к тому, что сегодня сложно встретить человека, обходящего стороной публичное поле интернет-паутины. И представители адвокатского сообщества не являются исключением, используя почти безграничные возможности социальных сетей  и PR-технологий в привлечении новых клиентов и расширении географии охвата, создании благоприятного имиджа и привлекательности организации (бренда), расширения портфеля предлагаемых услуг и нейтрализации негативных воздействий в социальной среде в условиях конкурентной борьбы насыщенного рынка юридических услуг. При этом юристам, имеющим адвокатский статус, приходится учитывать обязательные правила поведения адвокатов в виртуальном пространстве: профессионализм, сдержанность, корректность, достоинство, безопасность и корпоративность. 

Грамотное использование возможностей популярных социальных сетей (Facebook, Twitter, Linkedln) и приложений на их основе (например, Instagram — одно из приложений Facebook) как составная часть (элемент) маркетинговой стратегии позиционирования конторы (бюро) позволяет адвокату вызывать отклик непосредственно у самих клиентов, давая возможность самостоятельно контролировать ход своих дел. Продвигая и поддерживая собственную репутацию и имидж компании (конторы, бюро), советуем активно пользоваться ресурсами приложения Instagram как каналом обратной коммуникации для обмена информацией. Система мониторинга, фильтров Instagram, обрабатывая ключевые слова запросов, оперативно предоставляет сообщения об упоминаниях и о компании (бренде), и о себе, и о конкурентах в публичном пространстве.

 Полученная информация позволяет адвокату своевременно корректировать отношения с партнерами, контрагентами и аудиторией, от которых зависит успех его деятельности. Взаимодействие, осуществляемое юристом как лично, так и по телефону – один из главнейших аспектов юридической деятельности. Рекомендуем попробовать увеличить число позитивных оценок о деятельности конторы (бюро) путем предложения клиентам поставить хорошую оценку или разместить отзыв, если качество оказанных услуг их устроило. Это простой, но эффективный и результативный метод, который надо активно использовать без ложной скромности.

Взяв на вооружение уникальные PR-техники по скрытому управлению людьми, с помощью них выстраивайте филигранную работу с мнением, психологий, настроением аудитории потенциальных клиентов. Не упускайте возможности лично встретиться и поговорить с возможным клиентом, тонко рекламируя собственные знания, умения и навыки, помогая решать вопросы, возникшие (возникающие) у ваших возможных клиентов.

Вместо того, чтобы соревноваться с конкурентами в цене, соревнуйтесь в качестве. Обратившийся клиент желает получить искомую (содержательную) информацию и советы, развеять собственные неуверенность, сомнения, опасения и страхи. Лучше прослыть одним из самых дорогих адвокатов города и завоевать клиентов своими знаниями, нежели самым дешевым юристом, чей профессионализм будет извечно под вопросом (подвергаться сомнениям). Будьте убедительны и искренни с клиентом, иначе ваше общение обречено на неудачу. 

Разумная PR-политика продвижения вашего бюро (конторы) позволяет снижать риски репутационных потерь возможных конфликтных ситуаций, быть маркером при определении надвигающейся кризисной ситуации, с которой рано или поздно сталкивается любая компания. Системная и трезвая оценка собственной идентификации, положения на рынке адвокатских (юридических) услуг позволяет выстроить продуманную PR-деятельность по репутационному преобразованию. 

Может ли клиент найти какого-то другого очевидного лидера в вашей сфере деятельности? Если нет, нацельте свое PR-продвижение как часть вашей маркетинг-стратегии на то, чтобы занять эту нишу. Если эта область уже имеет своего лидера, создайте для себя новую, а затем продвигайте ее в таком ключе, чтобы возможные клиенты видели вас в ней под первым номером. Формулируйте ключевые сообщения для аудитории, повышайте узнаваемость, выделяйтесь на конкурентном рынке адвокатских услуг, создавайте «дорожную карту» формирования своего успеха, структурируйте приоритетные и второстепенные задачи. 

Если вашей компании не под силу разработка IT-решений в области юриспруденции, предназначенные для автоматизации таких процессов, как подготовка документов в суд, подбор судебной практики по делу и др., то одним из путей деятельности может стать дистанционное оказание юридического консультирования по заранее оплаченному «абоненту» в сложных и запутанных ситуациях, перед крупной сделкой, «запущенном» конфликте и пр. Такой формат подразумевает возможность консультирования по телефону при решении любых правовых вопросов. Крупные клиенты, заранее страхующие свои риски, ценят круглосуточную доступность специалиста, что не может не сказаться на персональном рейтинге юриста (адвоката).

Позиция лидера, владеющего навыками безупречной коммуникации, презентации и общения, даст вам огромное число преимуществ. Никогда не останавливайтесь в саморазвитии, повышайте свой индивидуальный рейтинг как руководителя и таким образом вы обеспечите себе беспрерывный поток новых клиентов.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *