Как провести юридический вебинар юристу или адвокату?

Когда речь заходит о проведении юридических вебинаров, многие юристы начинают высказывать сомнения: а какую тему выбрать, а как все организовать, а как давать рекламу? Мы составили пошаговый план, который развеет все ваши сомнения.

1. Определите тему и целевую аудиторию (для которой она актуальна)

Ваша тема не должна быть абстрактной. Например, тема «Особенности налогового законодательства» привлечет к вам не потенциальных клиентов, а учащихся юридических факультетов. Тема должна быть максимально конкретной, понятной и практичной. Вы должны донести практическую информацию, которая будет полезна вашему потенциальному клиенту.

Например, тема может звучать так: «5 основных уловок налоговой для предпринимателей на УСН (доходы)». Такой темой вы сразу даете четко понять, что вы рассмотрите 5 уловок от налоговой,  вебинар будет направлен на бизнес на упрощенной системе налогообложения по системе «Доходы».

2. Составьте план вебинара

Конечно, хочется рассказать как можно больше и не забывать  о важных моментах, но без плана ваш рассказ может пойти не в то русло. Именно поэтому необходимо структурировать информацию в виде четких пунктов. Такой план поможет вам во время рассказа, а также будет интересен вашим слушателям. Если вы не очень сильны в ораторском мастерстве, то попробуйте сначала записать все вопросы и проблемы, касающиеся этой темы, а потом дайте на них ответы в письменном виде. На получившемся материале легко составить план и подготовить презентацию.

Обязательно ли готовить презентацию? 
Да! Она наглядно раскроет вашу тему, поможет визуализировать материал, расставит необходимые акценты.  Вашим слушателям будет гораздо легче воспринимать ваш рассказ.

3. Решите все технические моменты

Важно не только зарегистрироваться на платформе (seemedia.pro, webinar.ru), где вы собираетесь проводить вебинар, но и проверить другие технические моменты: хороший свет, громкий звук, устойчивое интернет-соединение. Нет ничего хуже, когда пользователь приходит на ваш вебинар, а вы полчаса пытаетесь решить технические вопросы.

Как убедиться в том, что все работает нормально? 
За несколько часов до начала вебинара создайте тестовую трансляцию, отправьте на нее ссылку вашему коллеге или знакомому. Он должен проверить как идет вещание, и нет ли каких-нибудь сбоев. Если вас, допустим, плохо слышно, то будет время исправить это до вебинара.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *