Как правильно презентовать свои услуги юристу и адвокату?

1. Создание преимуществ

Индивидуальный подход, услуги высочайшего качества, большой опыт — это про вас? Киваете? А вы думаете, кто-то из конкурентов сейчас пишет «я вчера окончил вуз и пока так себе специалист»? Естественно, нет. Они пишут то же самое, что и вы, теми же словами.

Конкурентные преимущества должны действительно отличать вас от других. Например, не все предлагают круглосуточную поддержку или выезд в офис клиента при необходимости.

Даже если вы среднестатистический представитель рынка юридических услуг и работаете «как все», вы можете акцентировать внимание на выгоде для клиента.

Плохо: Всесторонняя консультативная поддержка.

Хорошо: Уже на первой консультации вы получите конкретные рекомендации по своему вопросу.

2. Практика в цифрах

Люди любят статистику. Люди верят статистике. И в маркетинге этим можно эффективно пользоваться.

Плохо: Каждый год мы помогаем множеству клиентов.

Хорошо: Только за 2016 год мы успешно провели 49 дел по гражданским спорам.

Вписывая точные показатели, вы убеждаете потенциального клиента доверять вам на основе фактов, а не безликих хвалебных од.

Плохо: Сотрудничеством с нами довольны все клиенты.

Хорошо: Мы оказали помощь уже 65 клиентам, и 64 из них готовы дать нам положительные рекомендации.

3. Структура

Подготовьте план текста, продумайте, какой пункт будет идти за каким и почему. О чем нужно рассказать подробнее? Какая информация не нужна в описании именно этой услуги? Будет ли понятно потенциальному клиенту, какой объем работ он получит?

И главное — четко придерживайтесь выбранной маркетинговой модели. Например, AIDA, о которой мы писали чуть выше. Не вычеркивайте и не меняйте местами основные блоки модели.

Шаг за шагом продающий текст должен твердить потенциальному клиенту: вот решение твоей проблемы, это полезная услуга. Тогда призыв к действию в финале станет не «раздражающей рекламой», а долгожданным стартом к сотрудничеству.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *