Как писать рекламные текста юристу и адвокату

Сильные тексты — основной инструмент продаж юридических услуг

Размещенные на вашем сайте тексты дают читателю:

  • информацию о вашей практике;
  • четкое описание услуги;
  • аргументацию для обращения к вам, как к специалисту в своей области;
  • мотивацию к действию.

После знакомства с текстом потенциальный клиент принимает решение — покупать или не покупать. Если рекламный текст составлен плохо, вы не получите клиента в практику, даже если вы на самом деле профи своего дела!

Вы должны четко понимать, что потенциальный клиент видит только страницу сайта. Никто не прокомментирует ему отдельные строчки, не расскажет подробнее об услугах, не пояснит значение незнакомого юридического термина.

Все эти задачи должен на 100% решать текст на сайте. Иначе клиент закроет страницу и продолжит поиски специалиста в другом месте.

Помните про основные ошибки и избегайте эти грабли,  на которые наступают большинство юристов в своих рекламных текстах.

Ошибки в рекламных юридических текстах

-СЛОЖНЫЙ ЯЗЫК
Юристы считают, что профессионализм доказывают профессиональные термины — и чем больше их будет в тексте, тем солиднее получится. Такой подход хорош разве что для научных диссертаций!


Суть продающего текста прежде всего в том, что он должен зацепить целевую аудиторию, а для этого — должен быть ей абсолютно понятен.У человека, ищущего юридическую помощь, нешуточная проблема. И нет времени вникать, к какой области права может относиться его вопрос и есть ли таковая в списке направлений работы юриста. 

Ему нужно решение — здесь и сейчас! Если перечень услуг похож на оглавление учебника по юриспруденции, задержать потенциального клиента не получится.

-ТЕКСТ БЕЗ ПРОДАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Часто юристы гнушаются рекламы, считая, что это «удел торгашей». Но как, скажите, потенциальный клиент узнает о том, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов? Даже если у человека случилась беда, он не обратится абы к кому, он будет рассматривать разных специалистов в поисках интересующей его услуги.

Юридическая реклама через текст выглядит максимально ненавязчиво. Более того, именно реклама и конкретные призывы к действию нужны вашему будущему клиенту, чтобы он смог принять решение.

НЕТ УТП
Жесткая конкуренция на рынке юридических услуг приводит к необходимости не только быть профессионалом, но и выделяться среди прочих.
Какие особые условия вы можете предложить клиенту, чтобы он выбрал ваши услуги?

Чтобы ваши услуги не стали «витринным товаром», на который смотрят и проходят мимо, вам необходимо разработать УТП, которое позволит выделиться на фоне конкурентов.Главное, что нужно понимать — честно, ярко и «вкусно» расскажите клиенту, чем вы хороши, и он согласится с вами сотрудничать.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *