Зачем юристу проводить вебинары?
Задачи, которые решают юридические вебинары
- Обучающая задача
Суть любого юридического вебинара — дать вашим потенциальным клиентам полезную информацию, которая бы помогла им решить ту или иную проблему. - Маркетинговая задача
С помощью вебинаров можно привлечь потенциальных клиентов. С помощью юридических вебинаров можно привлечь новую аудиторию, познакомить эту аудиторию с вашей деятельностью.
Посредством проведения вебинара можно повысить вашу экспертность в глазах потенциальной аудитории. Несомненно, вебинар должен нести какую-то практическую пользу своим слушателям, иначе они просто на него не придут. Но на вебинаре можно не только дать полезную информацию, но и продать свои услуги. О том, как это сделать, поговорим далее.
Основные преимущества юридических вебинаров
Юридические вебинары, в отличие от семинаров, обладают целым рядом преимуществ в отличие от других более затратных инструментов юридического маркетинга.
- Они малозатратны
Вам не нужно платить за аренду зала, печатать раздаточный материал, а также оплачивать кофе-брейки. Единственное, что нужно — это оплатить платформу для проведения вебинара. - Они быстры в исполнении
От идеи и до проведения могут пройти сутки, а то и меньше. Главное — собрать нужную вам аудиторию. - Нет ограничений по количеству участников
Проведение семинаров ограничено рамками. А на юридических вебинарах нет ограничений по количеству участников. Ваша аудитория может быть как 5 человек, так и несколько тысяч. - Нет географических исключений
Вебинары можно слушать, находясь в любой точке планеты, где есть Интернет. А это значит, что география вашей работы может значительно расшириться.
Таким образом, юридические вебинары — это отличный и современный метод интернет-маркетинга, который не требует особых временных и денежных вложений.