Зачем юристу проводить вебинары?

Задачи, которые решают юридические вебинары

  1. Обучающая задача
    Суть любого юридического вебинара — дать вашим потенциальным клиентам полезную информацию, которая бы помогла им решить ту или иную проблему.
  2. Маркетинговая задача
    С  помощью вебинаров можно привлечь потенциальных клиентов. С помощью юридических вебинаров можно привлечь новую аудиторию, познакомить эту аудиторию с вашей деятельностью.

Посредством проведения вебинара можно повысить вашу экспертность в глазах потенциальной аудитории. Несомненно, вебинар должен нести какую-то практическую пользу своим слушателям, иначе они просто на него не придут. Но на вебинаре можно не только дать полезную информацию, но и продать свои услуги. О том, как это сделать, поговорим далее.

Основные преимущества юридических вебинаров

Юридические вебинары, в отличие от семинаров, обладают целым рядом преимуществ в отличие от других более затратных инструментов юридического маркетинга.

  1. Они малозатратны
    Вам не нужно платить за аренду зала, печатать раздаточный материал, а также оплачивать кофе-брейки. Единственное, что нужно — это оплатить платформу для проведения вебинара.
  2. Они быстры в исполнении 
    От идеи и до проведения могут пройти сутки, а то и меньше. Главное — собрать нужную вам аудиторию.
  3. Нет ограничений по количеству участников 
    Проведение семинаров ограничено рамками. А на юридических вебинарах нет ограничений по количеству участников. Ваша аудитория может быть как 5 человек, так и несколько тысяч.
  4. Нет географических исключений
    Вебинары можно слушать, находясь в любой точке планеты, где есть Интернет. А это значит, что география вашей работы может значительно расшириться.

Таким образом, юридические вебинары — это отличный и современный метод интернет-маркетинга, который не требует  особых временных и денежных вложений.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *