Как юристам и адвокатам получать клиентов?

Пандемия и режим самоизоляции изменили привычный формат работы для юристов и адвокатов. Стала очевидна необходимость цифровизации работы, перестройки привычных каналов привлечения клиентов к новым реальностям.

Как адвокаты и юристы привлекали клиентов до COVID-19?

По данным опросов, самыми популярными методами привлечения были рекомендации, реклама в СМИ и интернет-реклама.  Но с наступлением режима самоизоляции, когда клиенты не могли прийти в офис, большая часть опрошенных отметили сильное снижение спроса на юридические услуги.

Какие методы привлечения клиентов работали во время режима самоизоляции?

Клиенты не были готовы ехать в офис, избегая личных контактов, но при этом были заинтересованы в решении своих срочных юридических вопросов. Запросы на консультацию юриста и адвоката в Яндекс и Google не только не снизились, но и выросли более чем на 20% за этот период.  Это привело не только к росту количества потенциальных обращений от клиентов, но и росту стоимости заявки на консультацию я контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads.

Как получать клиентов в новой реальности?

Мы находимся в переломном моменте, когда развитие бизнеса уходит из очного формата в дистанционный. Крупные компании переводят своих сотрудников на режим удаленной работы, растет спрос на дистанционное обучение, клиенты привыкли решать свои задачи не выходя из дома, будь то открытие расчетного счета или получение юридической консультации.

Но самостоятельное продвижение в интернет пространстве сейчас в 2-5 раз дороже, чем даже 10 лет назад. Стоимость SEO продвижения доходит до сотни тысяч рублей в месяц, без гарантии какого-либо результата. Аукцион контекстной рекламы перегрет, стоимость клика может достигать 200-1500 рублей, что приводят к стоимости заявки выше 2000 рублей.

Что может быть выходом в данной ситуации? В зарубежной практике, а теперь и в России, все большую популярность набирает прямая покупка лидов. Лиды — это обращения от клиентов, которые вы можете приобрести у компании.

Адвоколл сотрудничает с проверенными провайдерами, которые собирают такие обращения через свои собственные сайты, порталы, группы в социальных сетях.

За счет того, что стоимость привлечения таким образом получается ниже, чем в других каналах, мы можем продавать своим клиентам такие обращения по более низким ценам, от 280 рублей за заявку.

В отличие от других рекламных каналов вы можете точно понимать, сколько для вас будет стоить обращение, а также прочитать текст вопроса перед покупкой, не покупая “кота в мешке”.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *